Программа - Настоящий Я -
Познакомившись с возрастной психологией, основными этапами, основными ценностями каждого этапа, а так же с тем что процессе взросления может быть нарушен, я выделил основные триггеры каждого этапа. Занявшись психосоматикой я укрепился в том, что аналогичные зависимости справедливы и для заболеваний - симптоматика и органы связаны с эмоциями соответствующие тому или иному периоду взросления. Познакомившись с аюрведой и чакральной системой я нашел много общего.
Программа содержит 6 блоков, соответствующих 6 чакрам. В каждом блоке несколько практик, которые позволяют решить проблемы связанные с этим этапом взросления или корневой проблемой
Итак эта программа является синтезом новых и древних знаний. Не только с точки зрения информации, но и с точки зрения методологии работы с проблемами. В этой программе мы будем работать:
  • с сознанием, через короткие лекции,
  • с подсознанием, где у нас хранятся причины проблем и сверсознанием, где у нас хранятся ресурсы для решения проблем, через медитативные аффирмации составленные по определённому алгоритму.
Практики безопасные, они позволяют найти и принять вытесненный опыт психотравмы, убеждения, решения и пр. таким образом мы перестаем быть под их властью их негативного влияния, а переносим их в позитивную область сознания и сможем управлять ими осознанно. Если у вас есть серьезные заболевания, проконсультируйтесь с лечащим врачом или выполняете первое время под наблюдением.

Материально - Телесный уровень

Страх и мама
Три базовых страха: страх смерти, страх изменений и страх неизвестности, влияют на все сферы нашей жизни. Это первая "негативная" эмоция призванная сохранить жизнь на первом этапе жизни (0-7 лет). Они ограждают нас в первую очередь от потери нашего тела. Эти страхи включаются, если наше материальное положение под угрозой. Именно поэтому это материально - телесный уровень. Если хочешь узнать как страхи и отношения с мамой влияют на все сферы жизни, о причинах, механизмах работы психики и о том как это исправить жми Подробрее
Подробнее
Агрессия и папа
Агрессия – это вторая "негативная" эмоция, которая отвечает за выживание в начальный этап жизни человека. Это метод активной защиты при возникновении угрозы. Так же агрессия это метод добывания желаемого, когда человек еще не имеет других способов и возможностей. Это главная эмоция для следующего этапа взросления (7-14). Агрессия включается при угрозе телу и здоровью, а так же она позволяет добыть материальные ценности (именно их ценность доступна на этом уровне), поэтому она так же относиться к материально - телесному уровеню. Если хочешь узнать как агрессия и отношения с папой влияют на все сферы жизни, о причинах, механизмах работы психики и о том как это исправить жми Подробрее
Подробнее

Эмоционально - Чувственный уровень

Стыд и эмоции и чувства
В период 14-18 лет человек филологически проходит половое созревание. В этот период он познает свое тело. Так же с этого периода просыпается осознание своих эмоций и чувств. Человек уже с сознательного уровня пытается определить свою причастность к какому-то социуму. Все это сопровождается обостренным чувством стыда - по сути это страх быть отвергнутым коллективом, другом или партнером из-за свой физиологии, своего поведения или обостренных эмоций. Если хочешь подробнее узнать о причинах, механизмах работы психики и о том как это исправить жми Подробрее
Подробнее
любовь, скорбь и сепарация
В период 18 - 21 лет на первое место выходят отношения. Равноправные отношения возможны только между двумя взрослыми людьми. В этот период человек проходит процесс сепарации и становиться самостоятельным взрослым. Человек готов строит отношения и семью, поэтому отношения с партнером становятся самым важным и есть отношения не получаются, происходит потеря партнера (разрыв, трагедия и пр), которая сопровождается скорбью, то это становится препятствием для дальнейшего взросления и может так же отразиться на всех сферах жизни. причинах, механизмах работы психики и о том как это исправить жми Подробрее
Подробнее

Интеллектуально - Духовный уровень

Проявленность и убеждения
Следующий период взросления 21-25 лет. В этот период человек уже старается развиваться и выходить за свои рамки, уже осознанно пробовать то, что не пробовал раньше, искать что ему нравиться и подходит заниматься. Тут родители ему уже не могут помочь, в профессии, технологиях и пр. прогресс ушел вперед. Человеку уже начинают мешать различные установки воспитательного характера от родителей или социума, свои умозаключения, которые призваны были уберечь ребенка, но не взрослого человека. Встают вопросы: Как отличить полезные убеждения от вредных? Где обрести опору? Как взаимодействовать с родителями когда взрослый? Как убеждения влияют на все сферы жизни и как с ними работать жми Подробнее
Подробнее
Истина и иллюзия
Следующий этап взросления 25-28 лет. В этот период человек встречается с собственным мышлением. Он начинает стремиться к чему-то, к каким-то результатам, строит планы, картины будущего, фантазии. И начинают возникать ожидания и разочарования. Чем отличаются планы от фантазий? Что эффективнее логика или интуиция? Если хочешь узнать как эффективно работать, строить свою жизнь, как принимать решения в условиях изменчивости и не страдать из-за результатов жми Подробнее
Подробнее
Made on
Tilda